office@nkbank.ru
+7 (495) 411-88-44 +7 (495) 785-42-35  +7 (495) 411-69-99

Версия для слабовидящих
    • ГЛАВНАЯ
    • НОВОСТИ
    • О БАНКЕ
      • Лицензии и разрешения
      • Акционеры
      • Корпоративное управление
      • Финансовая отчетность
        • Финансовая отчетность МСФО
        • Финансовая отчетность РСБУ
      • Карьера
      • Реквизиты
        • Платежные реквизиты
    • РАСКРЫТИЕ ИНФОРМАЦИИ
      • Информация для инсайдеров
      • Раскрытие информации для регулятивных целей
      • Информация профессионального участника рынка ценных бумаг
      • Информация эмитента
      • Обработка персональных данных
      • Обработка биометрических данных
      • Участие в FATCA и CRS
    • ДИСТАНЦИОННЫЕ СЕРВИСЫ
      • Система "Банк - Клиент"
        • Техническая поддержка
      • Сервис Быстрых Платежей
        • Тарифы
        • Рекомендации и памятки
        • Информация о плановых работах ДБО/СБП
        • Правила
      • Internet BANK
    • РЕКВИЗИТЫ
    • КОРПОРАТИВНЫМ КЛИЕНТАМ
    • ЧАСТНЫМ ЛИЦАМ
    • ФИНАНСОВЫМ ИНСТИТУТАМ

Ответы на вопросы

  1. Главная
  2. О банке
  3. Вопросы и ответы
  • Банк-Клиент(18 вопросов)

Ошибка при сохранении платежки в поле Вид платежа - электронно

Скорее всего это внутренний платеж, где плательщик и получатель клиенты нашего Банка, поле "Тип платежа" вместо "Электронно" оставляем пустым, если это не внутренний платеж, необходимо связаться со службой тех. поддержки

Ошибка при сохранении платежки - номер документа для межрегиональных платежей должен быть от 0 до 999

Если выдает такую ошибку, значит необходимо снять проверку номера для межрегиональных платежей, для этого необходимо зайти в "Сервис" -> "Настройки пользователя" -> "Проверки" -> "Платежное поручение" -> снять галочку "Проверка поля Номер документа для межрегиональных переводов". Необходимо учитывать, что при передаче ЦБ все равно оставляет от номера документа только последние 3 цифры, т.е. если у платежки был номер 1696 станет 696

Если документы не перекладываются в архив

Нужно обновить драйвер (лежит на "CD диске" в папке "UTILS\MDAC" файл "Jet40SP8_9xNT.exe")

Не проходит импорт из 1С

  1. Проверяем папку "Import" на наличие файлов
  2. Пробуем запустить импорт (кнопка "Импорт" -> импорт из 1С(текст)
  3. Если выходит ошибка, то заходим в "Сервис" -> "Справочники" -> "Регистрация импорта из 1С"->, стираем платежку c таким же номером , что и у импортируемой.
    Если снова возникает ошибка, то необходимо  обновить "Справочник банков"

При отправке нескольких запросов на выписку возвращается выписка только по последнему запросу

Если в одном сеансе связи от одной организации приходит несколько запросов на выписку -> обрабатывается только последний

При сохранении платежки выдает ошибку - Неправильно указан ключ плательщика

При возникновении данной ошибки необходимо проверить счет плательщика и БИК банка плательщика

При обмене ничего не приходит и никаких ошибок не выдает

Скорее всего не поставлены галочки прием и передача  в обмене документами (кнопка "Обмен" – галочки "Прием" и "Передача")

После смены ключа подписи при обмене выдает ошибку расшифровки

Необходимо зайти в папку "c:\kosmi_client\route\bank\номер организации" и стереть в ней все файлы кроме папки "TMP"

Не видны ключи Крипто Про на флешке, для ноутбуков, или компьютеров без дисковода.

Если не видны ключи на флеш - носителе, необходимо в Крипто Про зайти в закладку "Оборудование" –> нажать кнопку "Настроить считыватели" -  удалить "Дисковод A:". Оставить только считыватель с буквой флеш - носителя

При обмене выдает ошибку "Не найден путь"

Возможно  в папке "Входящие" лежит текстовый документ с вложениями , необходимо переместить его в "Архив"

Ошибка "Java.net........... Connection timeout"

Если у Клиента выдается такая ошибка, значит, возможно:
1. На машине нет Интернета
2. Машина выходит в Интернет через прокси - сервер, и компьютер с "Банк - Клиент" должен являться NAT - клиентом для прокси - сервера

Если с Интернетом все в порядке, тогда необходимо проверить, что на прокси - сервере открыт порт 2024
Если порт открыт, тогда необходимо проверить параметры связи в "Банк - Клиент" на клиентской стороне:
Заходим в: "Настройки" - "Администратор" - "Организации".
Кликаем два раза мышью по "Организации"
Выбираем: "Способы связи" - кликаем два раза по "Main" или "Internet".
Выбираем: "Настройки доступа" -- "Настройки CSCP" -- "Адрес сервера CSCP" должен быть 194.84.164.147

Ошибка при обмене ...... не могу найти запись в телефонной книге (623)

Вероятная причина данной ошибки в том, что в системе было удалено (или не создано) подключение к Банку через модем

CryptverifydetachedMessageSignature:ASN1 bad tag value met.(0x8009310b) -- Встречено неверное значение тега ASN1

Данная ошибка говорит о том, что произошел сбой в базе, для исправления ошибки необходимо переместить все документы из папки "Входящие" в папку "Архив" (Выделяем документы –> жмем кнопку "Переместить" -> выбираем папку "Архив" )

CryptverifydetachedMessageSignature:ASN1 bad tag value met.(0x8009310b) -- Встречено неверное значение тега ASN1

Данная ошибка говорит о том, что произошел сбой в базе, для исправления ошибки необходимо переместить все документы из папки "Входящие" в папку "Архив" (Выделяем документы –> жмем кнопку "Переместить" -> выбираем папку "Архив" )

Ошибка Java.net............ Network is unreacheble connect

Данная ошибка говорит о том, что неправильно задан адрес для способа связи "Main" ("Настройки" -> "Администратор" -> закладка "Организации" -> 2 щелчка мышкой на "Организации" -> закладка "Способы связи" -> 2 щелчка на способе связи "Main" -> кнопка "Настройки доступа" (…) -> закладка "Настройки CSCP" -> меняем значение в строке "Адрес" на 194.84.164.147)

Ошибка Java.net........... No route to host connect

Данная ошибка говорит о том , что не включен модем

Ошибка Java.net........... File not found

При возникновении данной ошибки необходимо изменить разделитель "\" на "/" в настройках связи( "Настройки" -> "Администратор" -> закладка "Организации" -> 2 щелчка мышкой на "Организации" -> закладка "Способы связи" -> 2 щелчка на способе связи "Main" -> кнопка "Настройки доступа" (…) -> закладка "Настройки CSCP" -> меняем значение в строке "Разделитель")

Ошибка Java.net........... Connection reset или Connection refused

Данная ошибка говорит о том, что либо компьютер не может подключиться к Интернету, либо закрыт порт 2024 на сервере предоставляющем доступ в Интернет у Клиента

  • ГЛАВНАЯ
  • НОВОСТИ
  • О БАНКЕ
    • Лицензии и разрешения
    • Акционеры
    • Корпоративное управление
    • Финансовая отчетность
      • Финансовая отчетность МСФО
      • Финансовая отчетность РСБУ
        • Годовая отчетность
        • Квартальная отчетность
        • Ежемесячная отчетность
    • Карьера
    • Реквизиты
      • Платежные реквизиты
  • РАСКРЫТИЕ ИНФОРМАЦИИ
    • Информация для инсайдеров
    • Раскрытие информации для регулятивных целей
    • Информация профессионального участника рынка ценных бумаг
    • Информация эмитента
    • Обработка персональных данных
    • Обработка биометрических данных
    • Участие в FATCA и CRS
  • ДИСТАНЦИОННЫЕ СЕРВИСЫ
    • Система "Банк - Клиент"
      • Техническая поддержка
    • Сервис Быстрых Платежей
      • Тарифы
      • Рекомендации и памятки
      • Информация о плановых работах ДБО/СБП
      • Правила
    • Internet BANK
  • РЕКВИЗИТЫ
    • Платежные реквизиты
  • КОРПОРАТИВНЫМ КЛИЕНТАМ
  • ЧАСТНЫМ ЛИЦАМ
  • ФИНАНСОВЫМ ИНСТИТУТАМ
  • РЕЖИМ РАБОТЫ
© 2003—2023 АО «НК Банк»
  • КОНТАКТЫ
  • РЕЖИМ РАБОТЫ
  • СТРАХОВАНИЕ ВКЛАДОВ
  • КАРТА САЙТА
  • ВВЕРХ