Скорее всего это внутренний платеж, где плательщик и получатель клиенты нашего Банка, поле "Тип платежа" вместо "Электронно" оставляем пустым, если это не внутренний платеж, необходимо связаться со службой тех. поддержки
Если выдает такую ошибку, значит необходимо снять проверку номера для межрегиональных платежей, для этого необходимо зайти в "Сервис" -> "Настройки пользователя" -> "Проверки" -> "Платежное поручение" -> снять галочку "Проверка поля Номер документа для межрегиональных переводов". Необходимо учитывать, что при передаче ЦБ все равно оставляет от номера документа только последние 3 цифры, т.е. если у платежки был номер 1696 станет 696
Нужно обновить драйвер (лежит на "CD диске" в папке "UTILS\MDAC" файл "Jet40SP8_9xNT.exe")
- Проверяем папку "Import" на наличие файлов
- Пробуем запустить импорт (кнопка "Импорт" -> импорт из 1С(текст)
-
Если выходит ошибка, то заходим в "Сервис" -> "Справочники" -> "Регистрация импорта из 1С"->, стираем платежку c таким же номером , что и у импортируемой.
Если снова возникает ошибка, то необходимо обновить "Справочник банков"
Если в одном сеансе связи от одной организации приходит несколько запросов на выписку -> обрабатывается только последний
При возникновении данной ошибки необходимо проверить счет плательщика и БИК банка плательщика
Скорее всего не поставлены галочки прием и передача в обмене документами (кнопка "Обмен" – галочки "Прием" и "Передача")
Необходимо зайти в папку "c:\kosmi_client\route\bank\номер организации" и стереть в ней все файлы кроме папки "TMP"
Если не видны ключи на флеш - носителе, необходимо в Крипто Про зайти в закладку "Оборудование" –> нажать кнопку "Настроить считыватели" - удалить "Дисковод A:". Оставить только считыватель с буквой флеш - носителя
Возможно в папке "Входящие" лежит текстовый документ с вложениями , необходимо переместить его в "Архив"
Если у Клиента выдается такая ошибка, значит, возможно:
1. На машине нет Интернета
2. Машина выходит в Интернет через прокси - сервер, и компьютер с "Банк - Клиент" должен являться NAT - клиентом для прокси - сервера
Если с Интернетом все в порядке, тогда необходимо проверить, что на прокси - сервере открыт порт 2024
Если порт открыт, тогда необходимо проверить параметры связи в "Банк - Клиент" на клиентской стороне:
Заходим в: "Настройки" - "Администратор" - "Организации".
Кликаем два раза мышью по "Организации"
Выбираем: "Способы связи" - кликаем два раза по "Main" или "Internet".
Выбираем: "Настройки доступа" -- "Настройки CSCP" -- "Адрес сервера CSCP" должен быть 194.84.164.147
Вероятная причина данной ошибки в том, что в системе было удалено (или не создано) подключение к Банку через модем
Данная ошибка говорит о том, что произошел сбой в базе, для исправления ошибки необходимо переместить все документы из папки "Входящие" в папку "Архив" (Выделяем документы –> жмем кнопку "Переместить" -> выбираем папку "Архив" )
Данная ошибка говорит о том, что произошел сбой в базе, для исправления ошибки необходимо переместить все документы из папки "Входящие" в папку "Архив" (Выделяем документы –> жмем кнопку "Переместить" -> выбираем папку "Архив" )
Данная ошибка говорит о том, что неправильно задан адрес для способа связи "Main" ("Настройки" -> "Администратор" -> закладка "Организации" -> 2 щелчка мышкой на "Организации" -> закладка "Способы связи" -> 2 щелчка на способе связи "Main" -> кнопка "Настройки доступа" (…) -> закладка "Настройки CSCP" -> меняем значение в строке "Адрес" на 194.84.164.147)
Данная ошибка говорит о том , что не включен модем
При возникновении данной ошибки необходимо изменить разделитель "\" на "/" в настройках связи( "Настройки" -> "Администратор" -> закладка "Организации" -> 2 щелчка мышкой на "Организации" -> закладка "Способы связи" -> 2 щелчка на способе связи "Main" -> кнопка "Настройки доступа" (…) -> закладка "Настройки CSCP" -> меняем значение в строке "Разделитель")
Данная ошибка говорит о том, что либо компьютер не может подключиться к Интернету, либо закрыт порт 2024 на сервере предоставляющем доступ в Интернет у Клиента