office@nkbank.ru
+7 (495) 411-88-44 +7 (495) 785-42-35  +7 (495) 411-69-99

Версия для слабовидящих

    • Заявление Р Р† финансовую организацию

Заявление в финансовую организацию

  1. Главная
  2. Контакты

Часть 1. Информация об общем порядке и сроках работы с обращениями.

В соответствии со статьей 30.1 Федерального закона от 02.12.1990 №395-1 «О банках и банковской деятельности» кредитная организация обязана рассмотреть обращение физического лица или юридического лица, связанное с осуществлением кредитной организацией деятельности, предусмотренной указанным законом Федеральным законом, в порядке, установленном указанной статьей.

Представленные Обращения Банк рассмотрит оперативно и бесплатно, соблюдая принципы объективности, эффективности и справедливости.

АО «НК Банк» по мере возможности поможет своим клиентам в любой ситуации и примет меры по правовому урегулированию создавшейся проблемы.

Обращение в АО "НК Банк" Вы можете подать:

1. Нарочно на бумажном носителе в Банк по адресу:
Россия, 125047, г. Москва, Миусская площадь, дом 2.
2. Направив посредством почтовой связи по адресу:
Россия, 125047, г. Москва, Миусская площадь, дом 2.
3. Путем направления по электронной почте на адрес:
office@nkbank.ru

Наличие подписи заявителя в обращении не требуется.

Вы можете приложить копии документов или иные материалы, если они необходимы.

!Обращаем Ваше внимание, что ответ на обращение по существу не дается Банком в следующих случаях 2:

1) в обращении не указан адрес, по которому должен быть направлен ответ;

2) в обращении не указана фамилия (наименование) заявителя;


1 В случае поступления обращения в форме электронного документа Банк уведомляет заявителя о регистрации обращения (далее - уведомление о регистрации) не позднее дня регистрации обращения.
2 Если в указанных случаях Банк принимает решение оставить обращение без ответа по существу, то заявителю направляется уведомление об этом решении в течение 5 (Пяти) рабочих дней со дня регистрации обращения с указанием причин невозможности рассмотрения обращения по существу.

3) в обращении содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы имуществу Банка, угрозы жизни, здоровью и имуществу работника Банка, а также членов его семьи;

4) текст обращения не поддается прочтению;

5) текст обращения не позволяет определить его суть.

Обращение подлежит обязательной регистрации не позднее рабочего дня, следующего за днем его поступления в АО «НК Банк».

Сроки рассмотрения и направления ответа на обращение:

Общий срок
- в течение 15 (Пятнадцати) рабочих дней со дня регистрации обращения, если иные сроки не предусмотрены законодательством;
В случае необходимости запроса дополнительных документов и материалов
- сроки рассмотрения могут быть увеличены, но не более чем на 10 (Десять) рабочих дней (с уведомлением заявителя о продлении срока).

В случае, если в обращении содержится вопрос, на который заявителю неоднократно давались ответы по существу в связи с ранее направляемыми им обращениями, и при этом не приводятся новые доводы или обстоятельства, Банк вправе самостоятельно принять решение о безосновательности очередного обращения и прекращении переписки с заявителем по данному вопросу. Об этом решении заявитель уведомляется в течение 5 (Пяти) рабочих дней со дня регистрации обращения.

Ответ на обращение, а также уведомление о регистрации, уведомление о продлении срока и иные уведомления, обозначенные в части 1 настоящего информационного документа, направляются заявителю в зависимости от способа поступления обращения в письменной форме по указанным в обращении адресу электронной почты или почтовому адресу либо способом, предусмотренным условиями договора, заключенного между Банком и заявителем.

! В случае, если заявитель при направлении обращения указал способ направления ответа на обращение в форме электронного документа или на бумажном носителе, ответ на обращение направляется способом, указанным в обращении.

! В случае, если обращение содержит требование имущественного характера, которое связано с восстановлением кредитной организацией нарушенного права заявителя и подлежит рассмотрению финансовым уполномоченным, направление обращения по указанной выше процедуре является соблюдением заявителем обязанности, предусмотренной частью 1 статьи 16 Федерального закона от 4 июня 2018 года N 123-ФЗ "Об уполномоченном по правам потребителей финансовых услуг", и обращение подлежит рассмотрению АО «НК Банк» в порядке и сроки, которые установлены указанным Федеральным законом и частью 2 настоящего информационного документа.

Часть 2. Информация о порядке работы с заявлениями в рамках досудебного порядка урегулирования споров потребителей с кредитными организациями согласно части 1 статьи 16 Федерального закона от 4 июня 2018 года №123-ФЗ "Об уполномоченном по правам потребителей финансовых услуг" .

С 1 января 2021 года действует новый досудебный порядок урегулирования споров потребителей с кредитными организациями. В случае если кредитная организация отказывается удовлетворить требования потребителя, до обращения в суд потребитель для урегулирования спора должен обратиться к финансовому уполномоченному. Должность финансового уполномоченного учреждена Федеральным законом от 4 июня 2018 года №123-ФЗ «Об уполномоченном по правам потребителей финансовых услуг» (далее – Закон №123-ФЗ). Финансовый уполномоченный рассматривает имущественные требования потребителя, размер которых не превышает установленный Законом №123-ФЗ порог.

Обращение потребителя финансовому уполномоченному может быть направлено в электронной форме через личный кабинет (https://finombudsman.ru/lk/login) на официальном сайте финансового уполномоченного или в письменной форме. Прием и рассмотрение обращений потребителей осуществляется финансовым уполномоченным бесплатно.

Официальный сайт финансового уполномоченного: www.finombudsman.ru

Номер телефона службы обеспечения деятельности финансового уполномоченного: 8 (800) 200-00-10 (бесплатный звонок по России).

Место нахождения службы обеспечения деятельности финансового уполномоченного: 119017, г. Москва, Старомонетный переулок, дом 3.

Почтовый адрес службы обеспечения деятельности финансового уполномоченного: 119017, г. Москва, Старомонетный переулок, дом 3, получатель АНО «СОДФУ».

В соответствии с Законом №123-Ф3 до направления обращения финансовому уполномоченному потребитель финансовых услуг должен обратиться в кредитную организацию с заявлением о восстановлении нарушенного права в письменной или электронной форме. Данный претензионный порядок установлен статьей 16 Закона №123-ФЗ и является обязательным для потребителей.

Порядок и сроки рассмотрения Заявлений в рамках закона №123-ФЗ:

I. Заявление о восстановлении нарушенного права может быть направлено в Банк не ранее получения потребителем финансовых услуг сведений о решении Банка по его заявлению, содержащему требование об исполнении обязательства (далее - заявление об исполнении обязательства), в случае, если из закона, иного нормативного акта или договора следует необходимость обращения с заявлением об исполнении обязательства, либо истечения предусмотренного законом, иным нормативным актом или договором срока для рассмотрения заявления об исполнении обязательства, если сведения о решении Банка не получены потребителем финансовых услуг.

II. АО «НК Банк» рассматривает Заявление потребителя финансовых услуг о восстановлении нарушенного права и направляет ему мотивированный ответ об удовлетворении, частичном удовлетворении или отказе в удовлетворении предъявленного требования:

1) в течение 15 (Пятнадцати) рабочих дней со дня получения Заявления потребителя финансовых услуг о восстановлении нарушенного права в случае, если указанное заявление направлено в электронной форме по стандартной форме , которая утверждена Советом Службы финансового уполномоченного, и если со дня нарушения прав потребителя финансовых услуг прошло не более 180 (Ста восьмидесяти) календарных дней:

Заявление в АО «НК Банк» в рамках досудебного порядка урегулирования споров потребителей с кредитными организациями согласно части 1 статьи 16 Федерального закона от 4 июня 2018 года №123-ФЗ "Об уполномоченном по правам потребителей финансовых услуг" по стандартной форме:


Физическое лицо
Индивидуальный предприниматель
Юридическое лицо


2) в течение 30 (Тридцати) календарных дней со дня получения Заявления потребителя финансовых услуг о восстановлении нарушенного права в иных случаях. Если последний день срока приходится на нерабочий день, днем окончания срока считается ближайший следующий за ним рабочий день.

III. Ответ на Заявление потребителя финансовых услуг о восстановлении нарушенного права направляется по адресу электронной почты потребителя финансовых услуг, а при его отсутствии по почтовому адресу.

IV. Потребитель финансовых услуг вправе направить обращение финансовому уполномоченному после получения ответа АО «НК Банк» либо в случае неполучения ответа от «АО «НК Банк» по истечении соответствующих сроков рассмотрения Заявления потребителя финансовых услуг о восстановлении нарушенного права, установленных пунктом №II части 2 настоящего информационного документа.


3 Стандартные формы, утвержденные «Положением о стандартной форме заявления, направляемого потребителем в финансовую организацию в электронной форме» (решение Совета службы финансового уполномоченного от 12.04.2019, протокол № 4).

V. Дальнейшее направление обращения финансовому уполномоченному осуществляется по установленным Федеральным законом от 04.06.2018 №123-Ф3 «Об уполномоченном по правам потребителей финансовых услуг» процедурам.



  • ГЛАВНАЯ
  • НОВОСТИ
  • О БАНКЕ
    • Лицензии и разрешения
    • Акционеры
    • Корпоративное управление
    • Финансовая отчетность
      • Финансовая отчетность МСФО
      • Финансовая отчетность РСБУ
        • Годовая отчетность
        • Квартальная отчетность
        • Ежемесячная отчетность
    • Карьера
    • Реквизиты
      • Платежные реквизиты
  • РАСКРЫТИЕ ИНФОРМАЦИИ
    • Информация для инсайдеров
    • Раскрытие информации для регулятивных целей
    • Информация профессионального участника рынка ценных бумаг
    • Информация эмитента
    • Обработка персональных данных
    • Обработка биометрических данных
    • Участие в FATCA и CRS
  • ДИСТАНЦИОННЫЕ СЕРВИСЫ
    • Система "Банк - Клиент"
      • Техническая поддержка
    • Сервис Быстрых Платежей
      • Тарифы
      • Рекомендации и памятки
      • Информация о плановых работах ДБО/СБП
      • Правила
    • Internet BANK
    • Internet BANK физ.лиц мобильный
  • РЕКВИЗИТЫ
    • Платежные реквизиты
  • КОРПОРАТИВНЫМ КЛИЕНТАМ
  • ЧАСТНЫМ ЛИЦАМ
  • ФИНАНСОВЫМ ИНСТИТУТАМ
  • РЕЖИМ РАБОТЫ
  • СТРАХОВАНИЕ ВКЛАДОВ
© 2003—2025 АО «НК Банк»
  • КОНТАКТЫ
  • РЕЖИМ РАБОТЫ
  • СТРАХОВАНИЕ ВКЛАДОВ
  • КАРТА САЙТА
  • ВВЕРХ