Сервис «SMS-информирование»/«E-mail-информирование»
Банк в исполнении требования ст. 9 Федерального закона № 161-ФЗ предоставляет сервис «SMS-информирование»/«E-mail-информирование» для направления информации Держателю карты, содержащую использование карты/реквизитов карты по операциям:
- авторизация при покупки или снятии наличных денежных средств в банкомате или POS-терминале;
- пополнение или списание с карточного счета и отраженных по Карте;
- уведомление об отмене операции;
- финансовые операции без авторизации.
- об успешных или неуспешных попытках совершения операций и/или любом движении по Карте и др.
Динамический пароль по сервису 3-D Secure (Verified by Visa (VbV) и MasterCard SecureCode) генерится в ПЦ при совершении операции с сети интернет и направляется Держателю путем SMS-сообщения на номер мобильного телефона указанного при оформлении карты.
Динамический пароль по сервису 3-D Secure (Verified by Visa (VbV) и MasterCard SecureCode) не может быть направлен при подключении сервиса «E-mail-информирование». |
Банк информирует Держателя о совершении каждой операции с использованием карты/реквизитов карты путем направления Держателю соответствующего уведомления одним из способов:
- «SMS-информирование»;
- «E-mail–информирование».
Для подключения «ОБЯЗАТЕЛЬНОГО» сервиса «SMS-информирование»/«E-mail-информирование»:
- Держатель указывает номер мобильного телефона российского оператора связи в Заявлении на открытие счета и выпуск банковской карты АО «НК Банк»;
- «В случае невозможности предоставления номера мобильного телефона российского оператора связи, Держатель Карты указывает в Заявлении на открытие счета и выпуск банковской карты АО «НК Банк» адрес электронной почты (E-mail).
В случае изменения номер мобильного телефона российского оператора связи или адреса электронной почты, Держатель карты уведомляет Банк путем предоставления заявления в Банк.